СП ЗАО «Милленниум Групп» - официальный дилер Scania в Беларуси

ул. Бабушкина 33,
п/у Колядичи, Минск
Республика Беларусь

Новости

Диагностическая станция №8 не работает

По техническим причинам испытательная диагностическая станция №8 временно не работает. Далее >>>

Scania начинает выпуск первых коммерческих электрогрузовиков

Компания «Scania» представила на рынке коммерческих грузовиков свой модельный ряд электрических автомобилей. Далее >>>

СТО «Скания» проводит новую акцию!

Теперь стоимость работ для постгарантийных автомобилей Scania составляет 68 рублей с НДС. Далее >>>

Новые системы контроля слепых зон на автомобилях Scania

Компания «Scania CV AB» представила вниманию перевозчиков две новые системы контроля слепых зон, направленных на предотвращение аварийных ситуаций, причиной возникновения которых является человеческий фактор. Избежать столкновения с другими участниками дорожного движения помогут новые разработки – система мониторинга слепых зон (BSW) и система предупреждения о риске столкновения с уязвимыми участниками дорожного движения (VRUCW). Далее >>>

Scania на выставке БАМАП-2019 и Дне Швеции в Минске

Компания "Scania CV AB" традиционно приняла участие в международной выставке «БАМАП» и Дне Швеции в Минске.  Далее >>>

Архив новостей

Продажа втомобилей для строительства со склада в Минске

В Беларуси среди автомобилей Scania, предназначенных для строительства, наиболее востребованными являются самосвалы, седельные тягачи для работы в составе автопоезда с самосвальными полуприцепами и автомобили – бетоносмесители. Снискав известность благодаря своей высокой надежности, автомобили Scaniaэксплуатируются в условиях низких температур российской Сибири и жаркого климата Ближнего Востока.

 
Общим для таких грузовиков является наличие специальных опций в их комплектации, которые обеспечивают их надежность в условиях бездорожья и высоких нагрузок. К таким опциям относятся рама повышенной прочности с толщиной лонжеронов 9,5 мм. При этом, в большинстве случаев рама дополнительно усиливается изнутри вставным 7-миллиметровой лонжероном.
 
Для работы зимой на автомобилях Scania установлены фильтр – влагоотделитель с подогревом и проточный подогреватель топлива, который расположен рядом с топливным фильтром тонкой очистки. Завести двигатель в сильный мороз помогут две аккумуляторные батареи емкостью 180 Ач или 230 Ач.
 
Для повышения проходимости все автомобили оснащаются колесной блокировкой дифференциала. Причем на автомобилях с несколькими ведущими мостами имеется и межосевая блокировка дифференциала.
 
Несмотря на того, что данные автомобили предназначены для строительства, изготовитель – компания «Scania CV AB» уделяет огромное внимание эргономике и комфортности рабочего места водителя. В распоряжении у последнего сидение на пневматической подвеске с целым рядом регулировок, рулевое колесо, регулируемого по углу наклону и высоте, бортовой компьютер с цветным дисплеем. Круиз – контроль, система кондиционирования воздуха и CD-магнитола входят в стандартный список опций. Улучшению обзорности и безопасному маневрированию способствую сферические зеркала заднего вида, бордюрное зеркало, закрепленное над окном пассажирcкой двери, и зеркало обзора пространства перед бампером.  
 
На наш вопрос о том, зачем предприятию платить за удобства для водителя, если он в кабине все равно почти не ночует, один из белорусских перевозчиков ответил: «– Благодаря комфортным условиям работы мой водитель меньше устает и успевает сделать один дополнительный рейс за свою смену, а значит, больше зарабатываем я и он».
 
Все типы автомобилей для строительства Scania могут оснащаться системой автоматического переключения передач Opticruise. Для движения по грунтовым дорогам, стройплощадкам и песчаным карьерам система Opticruise включает в себя такие функции, как маневрирование (которая обеспечивает равномерность движения на малых скоростях), раскачивание (которая автоматически включается, если ведущие колеса вращаются быстрее, чем передние), быстрое переключение между движением передним и задним ходом. Кроме того, водитель может выбрать так называемый «внедорожный» режим переключения передач. В этом режиме обеспечивается максимальная равномерность движения за счет плавной приемистости двигателя. Система Opticruise стремится задействовать сцепление как можно дольше во избежание задержек в передаче тягового усилия. Количество переключений передач сводится к минимуму. Переключение передачи происходит быстро, иногда в ущерб удобству вождения. 
 
Для тех, кто эксплуатирует 3-хосные седельные тягачи в составе автопоезда, полная масса которого достигает 60-ти тонн, рекомендуем заказать гидравлический тормоз – замедлитель Scania Retarder, который встроен в коробку передач. При включении ретардера замедляется частота вращения главного вала коробки передач, и, в результате, происходит более плавное торможение. На практике, это замедляет износ механизмов рабочей тормозной системы (тем самым, снижая эксплуатационные расходы), повышает устойчивость автопоезда и увеличивает его скорость движения на спусках.
 
По всем интересующим Вас вопросам просим обращаться в дилерский центр Скания по телефонам: +375-17-270-84-48 (офис), +375-29-6-567-567 (A1), +375-29-675-91-04 (A1), +375-33-302-61-38 (A1).
 
Самосвалы
 
В Беларусь поставляются самосвалы Scania колесных формул 6Х4 Документ Microsoft Office Word
Размер файла — 2 Мб
и 8Х4 Документ Microsoft Office Word
Размер файла — 618 Кб
.
 

 
Как правило, самосвалы оснащаются 13-тилитровым, 6-тицилиндровым двигателем DC13 153 экологического класса  Евро5 мощностью 440 л.с. и максимальным крутящим моментом 2300 Нм при 1000-1300 об/мин. На автомобилях применяется система избирательной каталитической нейтрализации (SCR). При этом, изготовитель не активирует функцию автоматического снижения мощности и крутящего момента двигателя при прекращении впрыска реагента AdBlue. 
 
КПП GR905 включает в себя 8 передних передач с демультипликатором одну заднюю и одну передачу малого хода. Для повышения проходимости и надежности самосвалов на них устанавливается главная передача с планетарными колесными редукторами, с блокировкой межосевых и межколесных дифференциалов. 
 
Не так давно на самосвалах Scania появился новый усиленный стальной бампер с защитой картера двигателя и защитными решетками фар. В центре бампера располагается буксировочная проушина, которая обеспечивает тяговое усилие до 35 тонн. Это позволяет буксировать самосвал вместе с грузом.
 

 
Для того, чтобы водителя было легко добраться к лобовому стеклу, в бампере имеется складная ступенька, а на решетке радиатора – два поручня. Кроме того, в бампер могут встраиваться противотуманные фару и фары дальнего света. 
 

 
Самосвалы Scania, поставляемые в Беларусь, обычно комплектуются кузовами прямоугольного сечения объемом 16 м³ на шасси колесной формулы 6Х4 и 20 м³ на шасси колесной формулы 8Х4. Кузова изготовлены из высококачественной стали: стены – из стали Domex 700 толщиной 6 мм, а пол – из стали Hardox 450 толщиной 8 мм и усилены ребрами жесткости. Они предназначены для транспортировки песка, щебня, грунта, строительных материалов и т.п. Для подъема и опускания кузова используется гидравлическое оборудование марки Hyva.
 

 

В стандартную комплектацию включена короткая дневная кабина P14 с сидением водителя на пневматической подвеске, кондиционером, автономным отопителем типа «воздух - воздух», автомагнитолой и окошком на задней стенке. В тоже время заказчик может приобрести самосвал Scania с кабинами P17 с откидной полкой для отдыха водителя или Р20 с полноценным спальным местом.
 
Дневная кабина P14
Кабина P17 с откидной полкой для отдыха водителя
Кабина Р20 с полноценным спальным местом
На кабинах P17 или Р20 за водительской или пассажирской дверью может быть установлена специальная ступенька вместе с поручнем на крыше, которая позволяет водителю следить за ходом погрузки.

По всем интересующим Вас вопросам просим обращаться в дилерский центр Скания по телефонам: +375-17-270-84-48 (офис), +375-29-6-567-567 (A1), +375-29-675-91-04 (A1), +375-33-302-61-38 (A1).