СП ЗАО «Милленниум Групп» - официальный дилер Scania в Беларуси

ул. Бабушкина 33,
п/у Колядичи, Минск
Республика Беларусь

Новости

В преддверии новогодних праздников СТО «Скания» проводит акцию!

Мы предоставляем скидку в размере 15% от стоимости нормо-часа для автомобилей SCANIA старше 7 лет на все работы для резидентов Республики Беларусь. Далее >>>

Презентация нового поколения SCANIA в Минске

17 мая 2018 года в Минске состоялась презентация нового поколения автомобилей Scania в Беларуси. Новый модельный ряд был представлен порядка 200 клиентам и партнерам со всей страны в Минском аэроклубе ДОСААФ.   Далее >>>

Срок акции "Готовь сани летом!" продлен!

Мы предоставляем скидку в размере 15% от стоимости утвержденного на нашем предприятии нормо-часа со ставкой НДС «0» согласно статьи 102 НК РБ на все работы производимые СТО Scania и СТО полуприцепов для нерезидентов Республики Беларусь. Далее >>>

В Беларусь приехала новая Scania

Полностью модельный ряд грузовиков любого крупного европейского производителя меняется нечасто. Полтора-два десятка лет - обычный срок. За это время семейства, как правило, неоднократно модернизируются, но между кардинально новыми моделями разрыв именно такой. Полностью сменилась и линейка Scania.  Далее >>>

Новый цех СТО Scania в Минске

В апреле 2018 года открылся новый цех станции технического обслуживания Scania на территории СП ЗАО «МИЛЛЕННИУМ ГРУПП» (по улице Бабушкина, 33 в Минске). Далее >>>

Архив новостей

Cедельный тягач Scania «Оптималь» с кабиной R20 Normal

Рады предложить Вашему вниманию седельный тягач Scania R440 Евро5 нового поколения с кабиной R20 Normal в комплектации «Оптималь». Данная спецификация была разработана в качестве альтернативы «бюджетным» седельным тягачам DAF, MAN и Mercedes. Подробные спецификации Евро5 и Евро6 с ценами приводятся здесь: Оптималь R440 Евро5 Документ Microsoft Office Word
Размер файла — 2 Мб
и Оптималь R410 Евро6 Документ Microsoft Office Word
Размер файла — 2 Мб
.

Кабина Scania R20 Normal по своим внутренним размера схожа с кабиной DAF Space Cab и Mercedes L-кабиной. Внутренняя высота в кабине R20 Normal составляет 1,85 м над местами водителя и пассажира и 1,70 м по центру. Торпеда над двигателем высотой всего 15,5 см не препятствует свободному передвижению водителя внутри кабины.

Несмотря на более узкий набор опций в комплектации «Оптималь», в нее включено все необходимое для удобной и безопасной работы водителя: кондиционер воздуха, холодильник, радиоприемник с 5-дюймовым экраном, автономный отопитель, Кабина имеет дополнительную теплоизоляцию. Заказчик вправе бесплатно выбрать цвет кабины из 14-ти стандартных цветов. Кроме того, целый ряд опций можно заказать дополнительно.

Седельные тягачи Евро5 оснащаются двигателем Евро5 DC13 153, объемом 12,7 л, макс. мощностью 440 л.с. (при 1900 об/мин.), с макс. крутящим моментом – 2300 Н/м (при 1000-1300 об/мин.). На данном двигателе применяется система впрыска топлива Scania PDE с насос - форсунками Bosch. Серийное производство двигателей с системой впрыска топлива Scania PDE началось в 2000 году. За это временя система доказала свою надежностью и устойчивость к топливу с высоким содержанием серы. По информации белорусских перевозчиков расход топлива на автомобилях Scania Евро5 на 1,5 – 2 литра ниже, чем на аналогичных автомобилях, выпускаемых конкурентами.

На седельных тягачах Евро6 устанавливаются:

- двигатель DC13 141 объемом 12,7 л, макс. мощностью 410 л.с. (при 1900 об/мин.), с макс. крутящим моментом – 2150 Н/м (при 1000-1300 об/мин.), либо

- двигатель DC13 148 объемом 12,7 л, макс. мощностью 450 л.с. (при 1900 об/мин.), с макс. крутящим моментом – 2350 Н/м (при 1000-1300 об/мин.).

Система впрыска топлива – «Common Rail». Эта система дает на 5% лучшую топливную экономичность, но требует от владельца заправлять свой автомобиль топливом с содержанием серы не более 10 мг/кг (10 ppm). Такое топливо продается в Беларуси, а вот найти его в России или Казахстане можно далеко не всегда.

По умолчанию в комплектацию «Оптималь» включена механическая КПП. Однако по своему желанию можно дополнительно заказать автоматическую систему переключения передач Opticruise. Главным достоинством системы Opticruise является оптимальный выбор передачи для движения и, как следствие, снижение расхода топлива. В автомобилях Scania нового поколения шведам удалось увеличить скорость переключения передач в 2 раза благодаря принудительному замедлению вращения промежуточного вала КПП и новому программному обеспечению. В результате, переключение передачи происходит всего за 0,4 секунды, плавно, без ударов.

Передаточное число редуктора заднего моста (2,71) подобрано таким образом, чтобы частота вращения коленвала двигателя не превышала 1300 об/мин при движении на скорости 90 км/ч на высшей передачи. Для движения по равнинной местности изготовитель рекомендует выбирать более низкое передаточное число (2,59), что позволяет снизить частоту вращения коленвала, а вместе с этим и расход топлива.

Будем рады ответить на Ваши вопросы по телефону: (+375 17) 291-84-48.