СП ЗАО «Милленниум Групп» - официальный дилер Scania в Беларуси

ул. Бабушкина 33,
п/у Колядичи, Минск
Республика Беларусь

Новости

Диагностическая станция №8 не работает

По техническим причинам испытательная диагностическая станция №8 временно не работает. Далее >>>

Scania начинает выпуск первых коммерческих электрогрузовиков

Компания «Scania» представила на рынке коммерческих грузовиков свой модельный ряд электрических автомобилей. Далее >>>

СТО «Скания» проводит новую акцию!

Теперь стоимость работ для постгарантийных автомобилей Scania составляет 68 рублей с НДС. Далее >>>

Новые системы контроля слепых зон на автомобилях Scania

Компания «Scania CV AB» представила вниманию перевозчиков две новые системы контроля слепых зон, направленных на предотвращение аварийных ситуаций, причиной возникновения которых является человеческий фактор. Избежать столкновения с другими участниками дорожного движения помогут новые разработки – система мониторинга слепых зон (BSW) и система предупреждения о риске столкновения с уязвимыми участниками дорожного движения (VRUCW). Далее >>>

Scania на выставке БАМАП-2019 и Дне Швеции в Минске

Компания "Scania CV AB" традиционно приняла участие в международной выставке «БАМАП» и Дне Швеции в Минске.  Далее >>>

Архив новостей

Cедельный тягач Scania «Комфорт» с кабиной R20 Highline

Комплектация седельного тягача Scania «Комфорт» с кабиной R20 Highline создана, главным образом, для перевозки грузов на большие расстояния, когда водителю приходится проводить в кабине по нескольку недель. Подробные спецификации Евро5 и Евро6 с ценами приводятся здесь: Комфорт R440 Евро5 Документ Microsoft Office Word
Размер файла — 2 Мб
и Комфорт R450 Евро6 Документ Microsoft Office Word
Размер файла — 2 Мб
.

Важно отметить, что приводимые спецификации являются лишь базовыми. Независимо от количества приобретаемых автомобилей, по согласованию с Вами можно добавить или заменить те или иные опции, подобрать цвет кабины по Вашему вкусу или в соответствии с Вашими корпоративными стандартами.

Седельные тягачи Евро5 оснащаются двигателем Евро5 DC13 153, объемом 12,7 л, макс. мощностью 440 л.с. (при 1900 об/мин.), с макс. крутящим моментом – 2300 Н/м (при 1000-1300 об/мин.). На данном двигателе применяется система впрыска топлива Scania PDE с насос - форсунками Bosch. Серийное производство двигателей с системой впрыска топлива Scania PDE началось в 2000 году. За это временя система доказала свою надежностью и устойчивость к топливу с высоким содержанием серы. По информации белорусских перевозчиков расход топлива на автомобилях Scania Евро5 на 1,5 – 2 литра ниже, чем на аналогичных автомобилях, выпускаемых конкурентами.

На седельных тягачах Евро6 устанавливаются двигатели DC13 148 объемом 12,7 л, макс. мощностью 450 л.с. (при 1900 об/мин.), с макс. крутящим моментом – 2350 Н/м (при 1000-1300 об/мин.). Система впрыска топлива – «Common Rail». Эта система дает на 5% лучшую топливную экономичность, но требует от владельца заправлять свой автомобиль топливом с содержанием серы не более 10 мг/кг (10 ppm). Такое топливо продается в Беларуси, а вот найти его в России или Казахстане можно далеко не всегда.

Конкурентным преимуществом двигателей Scania Евро6 является применение на данном типе двигателей только системы SCR (системы избирательной каталитической нейтрализации вредных веществ в отработавших газах) без использования рециркуляции отработавших газов (EGR), что позволяет снизить расход топлива. Важно отметить, что нейтрализации вредных веществ достигается не за счет впрыска значительного большего объема реагента ADBlue, а за счет более чистого сгорания топлива. В отличие от своих конкурентов, которые комплектуют свои двигатели Евро6 турбонагнетателем с изменяемой геометрией лопастей компания «Scania CV» продолжает использовать «турбину» с привычной фиксированной геометрией лопастей. Ее ремонт или замена обходится перевозчику примерно в 2 раза дешевле.

На седельных тягачах установлены 2 топливных бака общим номинальным объемом 1500 л, при этом аккумуляторные батареи по-прежнему располагаются за кабиной с левой стороны, а не переносятся в хвост рамы. Водителю не нужно каждый раз расцепляться для доступа к аккумуляторам. Кроме того, по имеющейся информации, кронштейны крепления аккумуляторного ящика в хвосте рамы довольно часто ломаются. Важно отметить, что наличие запаса дизельного топлива объемом 1500 л на одном автопоезде не противоречит требованиям Конвенции о перевозке опасных грузов (ADR).

По умолчанию в комплектацию «Комфорт» включена автоматическая система переключения передач Opticruise. Главным достоинством системы Opticruise является оптимальный выбор передачи для движения и, как следствие, снижение расхода топлива. В автомобилях Scania нового поколения шведам удалось увеличить скорость переключения передач в 2 раза благодаря принудительному замедлению вращения промежуточного вала КПП и новому программному обеспечению. В результате, переключение передачи происходит всего за 0,4 секунды, плавно, без ударов. В то же время, по Вашему желанию седельный тягач может поставляться с полностью механической КПП.

Передаточное число редуктора заднего моста (2,71) подобрано таким образом, чтобы частота вращения коленвала двигателя не превышала 1300 об/мин при движении на скорости 90 км/ч на высшей передачи. Для движения по равнинной местности изготовитель рекомендует выбирать более низкое передаточное число (2,59), что позволяет снизить частоту вращения коленвала, а вместе с этим и расход топлива.

Новая кабина R20 Highline стала еще просторнее. Теперь высота внутри кабины составляет 2,07 м над сидениями водителя и пассажира и 1,91 м по центру. Тоннель над двигателем высотой всего 15,5 см не препятствует передвижению водителя внутри в кабины. Длина кабины увеличилась на 5 см, что позволила установить в ней раздвижное спальное место шириной 80 – 100 см. Кабины имеют дополнительную теплоизоляцию. В распоряжении водителя холодильник объемом 26,7 л, радиоприемник с 5-дюймовым экраном, система климат - контроля с автономным отопителем кабины, множество полок для хранения вещей. Панель приборов выполнена из высококачественных материалов, устойчивых к повреждениям, а также попаданию влаги и пыли.

Среди дополнительных опций рекомендуем обратить внимание на новую кабину S20 Highline с ровным полом (без торпеды по центру). Внутренняя высота по всей площади кабины составляет 2,07 м.

 

Кабина S20 Hignline

Будем рады ответить на Ваши вопросы по телефону: (+375 17) 270-84-48.