Комплектация седельного тягача Scania «Комфорт» с кабиной R20 Highline создана, главным образом, для перевозки грузов на большие расстояния, когда водителю приходится проводить в кабине по нескольку недель. Подробные спецификации Евро5 и Евро6 с ценами приводятся здесь: Комфорт R440 Евро5 и Комфорт R450 Евро6 .
Важно отметить, что приводимые спецификации являются лишь базовыми. Независимо от количества приобретаемых автомобилей, по согласованию с Вами можно добавить или заменить те или иные опции, подобрать цвет кабины по Вашему вкусу или в соответствии с Вашими корпоративными стандартами.
Седельные тягачи Евро5 оснащаются двигателем Евро5 DC13 153, объемом 12,7 л, макс. мощностью 440 л.с. (при 1900 об/мин.), с макс. крутящим моментом – 2300 Н/м (при 1000-1300 об/мин.). На данном двигателе применяется система впрыска топлива Scania PDE с насос - форсунками Bosch. Серийное производство двигателей с системой впрыска топлива Scania PDE началось в 2000 году. За это временя система доказала свою надежностью и устойчивость к топливу с высоким содержанием серы. По информации белорусских перевозчиков расход топлива на автомобилях Scania Евро5 на 1,5 – 2 литра ниже, чем на аналогичных автомобилях, выпускаемых конкурентами.
На седельных тягачах Евро6 устанавливаются двигатели DC13 148 объемом 12,7 л, макс. мощностью 450 л.с. (при 1900 об/мин.), с макс. крутящим моментом – 2350 Н/м (при 1000-1300 об/мин.). Система впрыска топлива – «Common Rail». Эта система дает на 5% лучшую топливную экономичность, но требует от владельца заправлять свой автомобиль топливом с содержанием серы не более 10 мг/кг (10 ppm). Такое топливо продается в Беларуси, а вот найти его в России или Казахстане можно далеко не всегда.
На седельных тягачах Евро6 устанавливаются двигатели DC13 148 объемом 12,7 л, макс. мощностью 450 л.с. (при 1900 об/мин.), с макс. крутящим моментом – 2350 Н/м (при 1000-1300 об/мин.). Система впрыска топлива – «Common Rail». Эта система дает на 5% лучшую топливную экономичность, но требует от владельца заправлять свой автомобиль топливом с содержанием серы не более 10 мг/кг (10 ppm). Такое топливо продается в Беларуси, а вот найти его в России или Казахстане можно далеко не всегда.
Конкурентным преимуществом двигателей Scania Евро6 является применение на данном типе двигателей только системы SCR (системы избирательной каталитической нейтрализации вредных веществ в отработавших газах) без использования рециркуляции отработавших газов (EGR), что позволяет снизить расход топлива. Важно отметить, что нейтрализации вредных веществ достигается не за счет впрыска значительного большего объема реагента ADBlue, а за счет более чистого сгорания топлива. В отличие от своих конкурентов, которые комплектуют свои двигатели Евро6 турбонагнетателем с изменяемой геометрией лопастей компания «Scania CV» продолжает использовать «турбину» с привычной фиксированной геометрией лопастей. Ее ремонт или замена обходится перевозчику примерно в 2 раза дешевле.
На седельных тягачах установлены 2 топливных бака общим номинальным объемом 1500 л, при этом аккумуляторные батареи по-прежнему располагаются за кабиной с левой стороны, а не переносятся в хвост рамы. Водителю не нужно каждый раз расцепляться для доступа к аккумуляторам. Кроме того, по имеющейся информации, кронштейны крепления аккумуляторного ящика в хвосте рамы довольно часто ломаются. Важно отметить, что наличие запаса дизельного топлива объемом 1500 л на одном автопоезде не противоречит требованиям Конвенции о перевозке опасных грузов (ADR).
По умолчанию в комплектацию «Комфорт» включена автоматическая система переключения передач Opticruise. Главным достоинством системы Opticruise является оптимальный выбор передачи для движения и, как следствие, снижение расхода топлива. В автомобилях Scania нового поколения шведам удалось увеличить скорость переключения передач в 2 раза благодаря принудительному замедлению вращения промежуточного вала КПП и новому программному обеспечению. В результате, переключение передачи происходит всего за 0,4 секунды, плавно, без ударов. В то же время, по Вашему желанию седельный тягач может поставляться с полностью механической КПП.
Передаточное число редуктора заднего моста (2,71) подобрано таким образом, чтобы частота вращения коленвала двигателя не превышала 1300 об/мин при движении на скорости 90 км/ч на высшей передачи. Для движения по равнинной местности изготовитель рекомендует выбирать более низкое передаточное число (2,59), что позволяет снизить частоту вращения коленвала, а вместе с этим и расход топлива.
Новая кабина R20 Highline стала еще просторнее. Теперь высота внутри кабины составляет 2,07 м над сидениями водителя и пассажира и 1,91 м по центру. Тоннель над двигателем высотой всего 15,5 см не препятствует передвижению водителя внутри в кабины. Длина кабины увеличилась на 5 см, что позволила установить в ней раздвижное спальное место шириной 80 – 100 см. Кабины имеют дополнительную теплоизоляцию. В распоряжении водителя холодильник объемом 26,7 л, радиоприемник с 5-дюймовым экраном, система климат - контроля с автономным отопителем кабины, множество полок для хранения вещей. Панель приборов выполнена из высококачественных материалов, устойчивых к повреждениям, а также попаданию влаги и пыли.
Среди дополнительных опций рекомендуем обратить внимание на новую кабину S20 Highline с ровным полом (без торпеды по центру). Внутренняя высота по всей площади кабины составляет 2,07 м.
Кабина S20 Hignline
Будем рады ответить на Ваши вопросы по телефону:
+375 17 270 84 48 или отправьте нам сообщение: