СП ЗАО «Милленниум Групп» - официальный дилер Scania в Беларуси

ул. Бабушкина 33,
п/у Колядичи, Минск
Республика Беларусь

Новости

Диагностическая станция №8 не работает

По техническим причинам испытательная диагностическая станция №8 временно не работает. Далее >>>

Scania начинает выпуск первых коммерческих электрогрузовиков

Компания «Scania» представила на рынке коммерческих грузовиков свой модельный ряд электрических автомобилей. Далее >>>

СТО «Скания» проводит новую акцию!

Теперь стоимость работ для постгарантийных автомобилей Scania составляет 68 рублей с НДС. Далее >>>

Новые системы контроля слепых зон на автомобилях Scania

Компания «Scania CV AB» представила вниманию перевозчиков две новые системы контроля слепых зон, направленных на предотвращение аварийных ситуаций, причиной возникновения которых является человеческий фактор. Избежать столкновения с другими участниками дорожного движения помогут новые разработки – система мониторинга слепых зон (BSW) и система предупреждения о риске столкновения с уязвимыми участниками дорожного движения (VRUCW). Далее >>>

Scania на выставке БАМАП-2019 и Дне Швеции в Минске

Компания "Scania CV AB" традиционно приняла участие в международной выставке «БАМАП» и Дне Швеции в Минске.  Далее >>>

Архив новостей

Двигатель

Базовые требования, предъявляемые к моторному маслу

 

Моторное масло должно удовлетворять как минимум одному из следующих требований, если интервалы замены масла соответствуют условиям эксплуатации и таблице регламента технического обслуживания:

 

Двигатели без сажевого фильтра:

 

Уменьшенный интервал замены масла*

Нормальный интервал замены масла

Увеличенный интервал замены масла

 

Euro 3

ACEA E3, ACEA E4

ACEA E5, ACEA E7, DHD-1, Scania Low Ash

Scania LDF, Scania LDF-2

 

Euro 4

ACEA E5, DHD-1

ACEA E7, Scania LDF, Scania Low Ash

Scania LDF-2

 

Euro 5

ACEA E7, ACEA E9

Scania LDF, Scania Low Ash

Scania LDF-2

 

 * Сокращенный вдвое интервал замены масла относится к двигателям Euro 3 и Euro 4.

Запрещается добавлять какие либо присадки в моторное масло.

 

Рекомендуемые заводом-изготовителем интервалы замены масла для различных двигателей и типов эксплуатации автомобиля.

 

Двигатели, соответствующие нормам Euro 3:

Модель двигателя

Тип условий эксплуатации 0

Тип условий эксплуатации 1

Тип условий эксплуатации 2

Тип условий эксплуатации 3

Тип условий эксплуатации 4

 

менее 45 тонн

45-60 тонн

максимум 60 тонн

 

 

Интервалы замены масла

Нормальный/ Увеличенный

Нормальный/ Увеличенный

Нормальный/ Увеличенный

Нормальный/ Увеличенный

Нормальный/ Увеличенный

DC9 11 310

60000 км/

90000 км*

45000 км/

60000 км

30000 км/

45000 км**

20000 км/-

30000 км/-

DC9 12 270     DC9 13 230

-/-

-/-

-/-

20000 км/-

30000 км/-

DC11 08 340DC11 09 380

60000 км/

90000 км*

45000 км/

60000 км

30000 км/

45000 км**

20000 км/

-

30000 км/-

DC12 06 420DC12 14 420

60000 км/90000 км*

45000 км/60000 км

30000 км/45000 км**

20000 км/

-

-/-

DC12 17 380

60000 км/

90000 км*

45000 км/

60000 км

30000 км/

45000 км**

20000 км/

-

30000 км/

-

DT12 06 470

60000 км/

-

45000 км/

-

30000 км/

-

20000 км/

-

-/-

DT12 18 440

60000 км/

90000 км*

45000 км/

60000 км

30000 км/

45000 км**

20000 км/

-

-/-

DC16 03 580DC16 04 500

60000 км/

90000 км*

45000 км/

60000 км

30000 км/

45000 км**

20000 км/

-

-/-

Масло для нормальных интервалов замены: ACEA E5, ACEA E7, ACEA E9, DHD-1 или Scania Low Ash.

Масло для увеличенных интервалов замены: Scania LDF или Scania LDF-2.

 

Список моторных масел LDF можно посмотреть здесь Документ Microsoft Office Word
Размер файла — 68 Кб
.

Список моторных масел LDF-2 можно посмотреть здесь Документ Microsoft Office Word
Размер файла — 79 Кб
.

 

- Топливный фильтр и фильтр вентиляции картера двигателя (DC16) следует заменять, максимум, после пробега в 60000 км.

- ** В благоприятных условиях эксплуатации. Это означает меньше нагрузки на весь автомобиль.

- Масла LDF обеспечивают только нормальные интервалы для этих типов условий эксплуатации.

 

Белорусским международным перевозчикам мы рекомендуем применять Тип условий эксплуатации 1.

 

Двигатели, соответствующие нормам Euro 4:

Модель двигателя

Тип условий эксплуатации 0

Тип условий эксплуатации 1

Тип условий эксплуатации 2

Тип условий эксплуатации 3

Тип условий эксплуатации 4

 

менее 45 тонн

45-60 тонн

максимум 60 тонн

 

 

Интервалы замены масла

Нормальный/ Увеличенный

Нормальный/ Увеличенный

Нормальный/ Увеличенный

Нормальный/ Увеличенный

Нормальный/ Увеличенный

DC9 16 230 DC9 17 270

-/-

-/-

-/-

20000 км/

-

30000 км/

45000 км

DC9 18 310

DC12 10 340

DC12 13 380

60000 км/

90000 км*

45000 км/

 -

30000 км/

-

20000 км/

-

30000 км/

45000 км

DT12 03 470

DT12 11 420

DT12 12 420

DT12 17 480

DC16 05 560

DC16 06 500

DC16 08 620

60000 км/

90000 км*

45000 км/

60000 км

30000 км/

45000 км

20000 км/

-

-/-

Масло для нормальных интервалов замены: ACEA E7, ACEA E9, Scania LDF или Scania Low Ash.

Масло для увеличенных интервалов замены: Scania LDF -2.

 

* Топливный фильтр и фильтр вентиляции картера двигателя (DC16) следует заменять, максимум, после пробега в 60000 км.

- Масла LDF-2 обеспечивают только нормальные интервалы для этих типов условий эксплуатации.

 

Белорусским международным перевозчикам мы рекомендуем применять Тип условий эксплуатации 1.

 

Двигатели Euro 5 - без противосажевого фильтра

Модель двигателя

Тип условий эксплуатации 0

Тип условий эксплуатации 1

Тип условий эксплуатации 2

Тип условий эксплуатации 3

Тип условий эксплуатации 4

 

менее 45 тонн

45-60 тонн

максимум 60 тонн

 

 

Интервалы замены масла

Уменьшенный/Нормальный/ Увеличенный

Уменьшенный/Нормальный/ Увеличенный

Уменьшенный/Нормальный/ Увеличенный

Уменьшенный/Нормальный/ Увеличенный

Уменьшенный/Нормальный/ Увеличенный

DC12 15 420

45000 км/

60000 км/

90000 км**

30000 км/

45000 км/

-

-/

30000 км/

-

-/

20000 км/

-

-/-

DC12 18 380

 

45000 км/

60000 км/

90000 км**

30000 км/

45000 км/

-

-/

30000 км/

-

-/

20000 км/

-

20000 км/

30000 км/

45000 км

DC13 05 400

45000 км/

60000 км/

90000 км

30000 км/

45000 км/

60000 км

-/

30000 км/

-

-/

20000 км/

-

-/-

DC13 06 360

 

45000 км/

60000 км/

90000 км

30000 км/

45000 км/

60000 км

-/

30000 км/

-

-/

20000 км/

-

20000 км/

30000 км/

45000 км

DC13 07 480

DC13 10 440

45000 км/

60000 км/

90000 км

30000 км/

45000 км/

60000 км

-/

30000 км/

-

-/

20000 км/

-

-/-

DC16 09 500

DC16 17 620

DC16 18 560

DC16 19 500

45000 км/

60000 км/

-

30000 км/

45000 км/

-

-/

30000 км/

-

-/

20000 км/

-

-/-

Масло для уменьшенных интервалов замены: ACEA E7 или ACEA E9.

Масло для нормальных интервалов замены: Scania LDF или Scania Low Ash.

Масло для увеличенных интервалов замены: Scania LDF-2.

 

** Топливный фильтр на двигателях HPI следует заменять не позже, чем после 60000 км пробега.

 

Белорусским международным перевозчикам мы рекомендуем применять Тип условий эксплуатации 1.

 

В настоящее время на СТО «Скания» применяются моторные масла следующих марок:

 

1. Shell Rimula R4L 15W40  (минеральное,  -15 °C - >+30 °C) – ACEA: E7

2. Shell Rimula R5E 10W40  (полусинтетическое,  -20 °C - >+30 °C) - ACEA: E7, E5, E3

3. Shell Rimula R5M 10W40 (полусинтетическое,  -20 °C - >+30 °C) – LDF - ACEA: E4

 

Рекомендуемые значения максимального расхода моторного масла

Модель двигателя

Максимальный допустимый расход моторного масла в

% от расхода топлива в НОРМАЛЬНЫХ условиях

эксплуатации

D 9

DSC 11

D 14

0,4 %

DC 11

D 12

D 16

0,3 %

Примечание: В особых условиях эксплуатации расход моторного масла может превышать указанные пределы даже при исправном двигателе.