СП ЗАО «Милленниум Групп» - официальный дилер Scania в Беларуси

ул. Бабушкина 33,
п/у Колядичи, Минск
Республика Беларусь

Новости

Развозной автомобиль Scania P250 признан лучшим автомобилем года в своем классе

Голландский журнал Truckstar Magazine назвал грузовик Scania Р250 для региональных и городских перевозок «Грузовым автомобилем 2016 года» по итогам прошедших в Нидерландах сравнительных испытаний. Далее >>>

Автомобили Scania Евро6 побеждают в соревнованиях по топливной экономичности

Грузовики Scania одержали триумфальные победы практически во всех европейских состязаниях по топливной экономичности, проводимыми авторитетными автомобильными изданиями в 2014 - 2015 годах. Далее >>>

Scania 3-й серии — «величайший грузовик всех времен»

Scania 3-й серии признана экспертами британского отраслевого издания «Commercial Motor» величайшим грузовиком всех времен. Далее >>>

Scania R620 – новый четырехосный швед на белорусской земле

В апреле 2014 года компания «Scania CV AB» поставила в Беларусь седельный тягач Scania R620LA8Х4HNC колесной формулы 8Х4 для работы в составе автопоезда, полная масса которого может достигать 150 тонн. Далее >>>

Регулярные поставки запасных частей Irizar в Беларусь

Начиная с 2014 года СП ЗАО «Милленниум Групп» наладило поставки в Беларусь запасных частей от завода «Scania CV AB» к автобусам Irizar на постоянной основе.  Далее >>>

Архив новостей

Двигатель

Базовые требования, предъявляемые к моторному маслу

 

Моторное масло должно удовлетворять как минимум одному из следующих требований, если интервалы замены масла соответствуют условиям эксплуатации и таблице регламента технического обслуживания:

 

Двигатели без сажевого фильтра:

 

Уменьшенный интервал замены масла*

Нормальный интервал замены масла

Увеличенный интервал замены масла

 

Euro 3

ACEA E3, ACEA E4

ACEA E5, ACEA E7, DHD-1, Scania Low Ash

Scania LDF, Scania LDF-2

 

Euro 4

ACEA E5, DHD-1

ACEA E7, Scania LDF, Scania Low Ash

Scania LDF-2

 

Euro 5

ACEA E7, ACEA E9

Scania LDF, Scania Low Ash

Scania LDF-2

 

 * Сокращенный вдвое интервал замены масла относится к двигателям Euro 3 и Euro 4.

Запрещается добавлять какие либо присадки в моторное масло.

 

Рекомендуемые заводом-изготовителем интервалы замены масла для различных двигателей и типов эксплуатации автомобиля.

 

Двигатели, соответствующие нормам Euro 3:

Модель двигателя

Тип условий эксплуатации 0

Тип условий эксплуатации 1

Тип условий эксплуатации 2

Тип условий эксплуатации 3

Тип условий эксплуатации 4

 

менее 45 тонн

45-60 тонн

максимум 60 тонн

 

 

Интервалы замены масла

Нормальный/ Увеличенный

Нормальный/ Увеличенный

Нормальный/ Увеличенный

Нормальный/ Увеличенный

Нормальный/ Увеличенный

DC9 11 310

60000 км/

90000 км*

45000 км/

60000 км

30000 км/

45000 км**

20000 км/-

30000 км/-

DC9 12 270     DC9 13 230

-/-

-/-

-/-

20000 км/-

30000 км/-

DC11 08 340DC11 09 380

60000 км/

90000 км*

45000 км/

60000 км

30000 км/

45000 км**

20000 км/

-

30000 км/-

DC12 06 420DC12 14 420

60000 км/90000 км*

45000 км/60000 км

30000 км/45000 км**

20000 км/

-

-/-

DC12 17 380

60000 км/

90000 км*

45000 км/

60000 км

30000 км/

45000 км**

20000 км/

-

30000 км/

-

DT12 06 470

60000 км/

-

45000 км/

-

30000 км/

-

20000 км/

-

-/-

DT12 18 440

60000 км/

90000 км*

45000 км/

60000 км

30000 км/

45000 км**

20000 км/

-

-/-

DC16 03 580DC16 04 500

60000 км/

90000 км*

45000 км/

60000 км

30000 км/

45000 км**

20000 км/

-

-/-

Масло для нормальных интервалов замены: ACEA E5, ACEA E7, ACEA E9, DHD-1 или Scania Low Ash.

Масло для увеличенных интервалов замены: Scania LDF или Scania LDF-2.

 

Список моторных масел LDF можно посмотреть здесь Документ Microsoft Office Word
Размер файла — 68 Кб
.

Список моторных масел LDF-2 можно посмотреть здесь Документ Microsoft Office Word
Размер файла — 79 Кб
.

 

- Топливный фильтр и фильтр вентиляции картера двигателя (DC16) следует заменять, максимум, после пробега в 60000 км.

- ** В благоприятных условиях эксплуатации. Это означает меньше нагрузки на весь автомобиль.

- Масла LDF обеспечивают только нормальные интервалы для этих типов условий эксплуатации.

 

Белорусским международным перевозчикам мы рекомендуем применять Тип условий эксплуатации 1.

 

Двигатели, соответствующие нормам Euro 4:

Модель двигателя

Тип условий эксплуатации 0

Тип условий эксплуатации 1

Тип условий эксплуатации 2

Тип условий эксплуатации 3

Тип условий эксплуатации 4

 

менее 45 тонн

45-60 тонн

максимум 60 тонн

 

 

Интервалы замены масла

Нормальный/ Увеличенный

Нормальный/ Увеличенный

Нормальный/ Увеличенный

Нормальный/ Увеличенный

Нормальный/ Увеличенный

DC9 16 230 DC9 17 270

-/-

-/-

-/-

20000 км/

-

30000 км/

45000 км

DC9 18 310

DC12 10 340

DC12 13 380

60000 км/

90000 км*

45000 км/

 -

30000 км/

-

20000 км/

-

30000 км/

45000 км

DT12 03 470

DT12 11 420

DT12 12 420

DT12 17 480

DC16 05 560

DC16 06 500

DC16 08 620

60000 км/

90000 км*

45000 км/

60000 км

30000 км/

45000 км

20000 км/

-

-/-

Масло для нормальных интервалов замены: ACEA E7, ACEA E9, Scania LDF или Scania Low Ash.

Масло для увеличенных интервалов замены: Scania LDF -2.

 

* Топливный фильтр и фильтр вентиляции картера двигателя (DC16) следует заменять, максимум, после пробега в 60000 км.

- Масла LDF-2 обеспечивают только нормальные интервалы для этих типов условий эксплуатации.

 

Белорусским международным перевозчикам мы рекомендуем применять Тип условий эксплуатации 1.

 

Двигатели Euro 5 - без противосажевого фильтра

Модель двигателя

Тип условий эксплуатации 0

Тип условий эксплуатации 1

Тип условий эксплуатации 2

Тип условий эксплуатации 3

Тип условий эксплуатации 4

 

менее 45 тонн

45-60 тонн

максимум 60 тонн

 

 

Интервалы замены масла

Уменьшенный/Нормальный/ Увеличенный

Уменьшенный/Нормальный/ Увеличенный

Уменьшенный/Нормальный/ Увеличенный

Уменьшенный/Нормальный/ Увеличенный

Уменьшенный/Нормальный/ Увеличенный

DC12 15 420

45000 км/

60000 км/

90000 км**

30000 км/

45000 км/

-

-/

30000 км/

-

-/

20000 км/

-

-/-

DC12 18 380

 

45000 км/

60000 км/

90000 км**

30000 км/

45000 км/

-

-/

30000 км/

-

-/

20000 км/

-

20000 км/

30000 км/

45000 км

DC13 05 400

45000 км/

60000 км/

90000 км

30000 км/

45000 км/

60000 км

-/

30000 км/

-

-/

20000 км/

-

-/-

DC13 06 360

 

45000 км/

60000 км/

90000 км

30000 км/

45000 км/

60000 км

-/

30000 км/

-

-/

20000 км/

-

20000 км/

30000 км/

45000 км

DC13 07 480

DC13 10 440

45000 км/

60000 км/

90000 км

30000 км/

45000 км/

60000 км

-/

30000 км/

-

-/

20000 км/

-

-/-

DC16 09 500

DC16 17 620

DC16 18 560

DC16 19 500

45000 км/

60000 км/

-

30000 км/

45000 км/

-

-/

30000 км/

-

-/

20000 км/

-

-/-

Масло для уменьшенных интервалов замены: ACEA E7 или ACEA E9.

Масло для нормальных интервалов замены: Scania LDF или Scania Low Ash.

Масло для увеличенных интервалов замены: Scania LDF-2.

 

** Топливный фильтр на двигателях HPI следует заменять не позже, чем после 60000 км пробега.

 

Белорусским международным перевозчикам мы рекомендуем применять Тип условий эксплуатации 1.

 

В настоящее время на СТО «Скания» применяются моторные масла следующих марок:

 

1. Shell Rimula R4L 15W40  (минеральное,  -15 °C - >+30 °C) – ACEA: E7

2. Shell Rimula R5E 10W40  (полусинтетическое,  -20 °C - >+30 °C) - ACEA: E7, E5, E3

3. Shell Rimula R5M 10W40 (полусинтетическое,  -20 °C - >+30 °C) – LDF - ACEA: E4

 

Рекомендуемые значения максимального расхода моторного масла

Модель двигателя

Максимальный допустимый расход моторного масла в

% от расхода топлива в НОРМАЛЬНЫХ условиях

эксплуатации

D 9

DSC 11

D 14

0,4 %

DC 11

D 12

D 16

0,3 %

Примечание: В особых условиях эксплуатации расход моторного масла может превышать указанные пределы даже при исправном двигателе.