СП ЗАО «Милленниум Групп» - официальный дилер Scania в Беларуси

ул. Бабушкина 33,
п/у Колядичи, Минск
Республика Беларусь

Новости

Диагностическая станция №8 не работает

По техническим причинам испытательная диагностическая станция №8 временно не работает. Далее >>>

Scania начинает выпуск первых коммерческих электрогрузовиков

Компания «Scania» представила на рынке коммерческих грузовиков свой модельный ряд электрических автомобилей. Далее >>>

СТО «Скания» проводит новую акцию!

Теперь стоимость работ для постгарантийных автомобилей Scania составляет 68 рублей с НДС. Далее >>>

Новые системы контроля слепых зон на автомобилях Scania

Компания «Scania CV AB» представила вниманию перевозчиков две новые системы контроля слепых зон, направленных на предотвращение аварийных ситуаций, причиной возникновения которых является человеческий фактор. Избежать столкновения с другими участниками дорожного движения помогут новые разработки – система мониторинга слепых зон (BSW) и система предупреждения о риске столкновения с уязвимыми участниками дорожного движения (VRUCW). Далее >>>

Scania на выставке БАМАП-2019 и Дне Швеции в Минске

Компания "Scania CV AB" традиционно приняла участие в международной выставке «БАМАП» и Дне Швеции в Минске.  Далее >>>

Архив новостей

В Беларусь приехала новая Scania

 Полностью модельный ряд грузовиков любого крупного европейского производителя меняется нечасто. Полтора-два десятка лет - обычный срок. За это время семейства, как правило, неоднократно модернизируются, но между кардинально новыми моделями разрыв именно такой. Полностью сменилась и линейка Scania.

Европейская презентация нового поколения грузовиков Scania прошла еще в 2016 году, и вот наконец-то новая Scania прибывает в Беларусь. В четверг, 17 мая, состоялась ее презентация на аэродроме Липки.

Нам доводилось бывать на многих европейских презентациях грузовиков, поэтому констатируем: белорусская презентация и в части шоу, и в части подачи предмета была организована ничуть не хуже. Свет, звук, спецэффекты - все на уровне. Особенно отметим тот факт, что приличная часть презентации была проведена на белорусском языке.

 

Но главный здесь все-таки автомобиль. Познакомились с ним поближе на следующий день и делимся впечатлениями.

Самое главное - перед нами совершенно новое поколение грузовиков, у которых новое все. И кабина тоже полностью новая.

Когда в Scania разрабатывали кабины новой линейки, целью было взять за основу и усовершенствовать дизайн уже проверенных кабин P, G и R. В новом поколении кабин Scania конструкторы использовали весь накопленный опыт в этой области, а также учли результаты сотен тестов, предложения станций техобслуживания и, что не менее важно, отзывы водителей.

Каркас для кабин выполнен из высокопрочной стали. Элементы его изготовлены методом прессования или скручивания, а затем соединены с применением различных техник сварки, лазерной пайки или высокотехнологичного адгезивного оборудования. Таким способом создается высокопрочная несущая конструкция. Новое поколение кабин разрабатывалось штатными дизайнерами Scania в тесном сотрудничестве с компанией Porsche Engineering.

Для достижения максимальной экономии топлива внимание было направлено в первую очередь на облегчение конструкции кабины и уменьшение лобового сопротивления воздуха. В рамках модульной системы Scania речь идет как минимум о 24 моделях кабин. Система позволяет производить различные кабины в зависимости от транспортной потребности, будь то внутреннее пространство, экономичное вождение, максимальный комфорт или грузоподъемность.

В новых кабинах существенно улучшена видимость благодаря увеличенной поверхности стекла, расположенной немного ниже приборной панели, более тонким дверным панелям и оптимизированным передним стойкам. Очевидно, что зеркала заднего вида играют ключевую роль в этом отношении, их дизайн разработан по совершенно новым стандартам, нацеленным на аэродинамику и максимальную видимость.

У кабины новая подвеска, новый стабилизатор поперечной устойчивости, амортизаторы, которые уменьшают поперечную раскачку кабины и гасят ее "кивки" при торможении.

Естественно, основательно переработан интерьер. Кабина стала выше, а также длиннее на 10 см по сравнению с ушедшей 5-й серией. Одновременно расширился диапазон регулировок руля и сиденья. Разработчики не только улучшили дизайн и размер кнопок и клавиш, но и оптимизировали их комбинации.

Чтобы водитель не тянулся вслепую к передней панели, управление светом перенесли на подлокотник водительской двери. Есть интересный вариант рулевого колеса - D-формы с наплывами под большие пальцы и "подрезанной" нижней частью по примеру топ-версий легковых автомобилей.

Кабина может быть традиционно оснащена двумя спальными местами или одним. Нижнее спальное место стало на 10 см шире, его можно трансформировать, сдвигая вперед-назад. 

Ширина верхнего спальника - до 800 мм. На выбор предлагаются три вида матрацев с пружинными блоками.

Комфорт в кабине поддерживает новая климатическая система с датчиком влажности и встроенным стояночным отопителем/кондиционером.

Из новшеств во внутреннем убранстве - совершенно новая система микроклимата, включающая датчики влажности и солнечного света. Важно отметить, что дополнительные системы, такие как стояночный отопитель и автономный кондиционер, пользуются теми же штатными воздуховодами, при этом весь воздух проходит через салонный угольный фильтр. А при системе рециркуляции - через дополнительный воздушный фильтр.

По-прежнему остались места для хранения над лобовым стеклом, но уже большего объема. Здесь же может расположиться кухонный модуль, который включает в себя микроволновку и кофеварку.

Несколько слов о безопасности. Scania стала первым грузовиком на рынке тяжелого коммерческого автотранспорта с боковыми подушками безопасности. Это означает, что в случае опрокидывания, бокового удара или кософронтального столкновения риск получения травмы головы для водителя минимизирован.

Для подстраховки водителя Scania дополнительно устанавливает системы адаптивного круиз-контроля (поддерживает заданную дистанцию до идущего впереди автомобиля), экстренного торможения (самостоятельно останавливает автомобиль, если водитель не реагирует на появившееся перед ним препятствие), предупреждения о сходе с полосы движения. Впрочем, последняя опция может отключаться.

  За более чем 20 лет присутствия на нашем рынке Scania продала в Беларусь более 3000 новых грузовиков. Начиная с нынешнего момента к нам будут поставляться автомобили только нового поколения.

Дмитрий ГЛАДКИЙ

Фото автора

ABW.BY

Ссылка на оригинал: www.abw.by/novosti/commercial/204576/