СП ЗАО «Милленниум Групп» - официальный дилер Scania в Беларуси

ул. Бабушкина 33,
п/у Колядичи, Минск
Республика Беларусь

Новости

Развозной автомобиль Scania P250 признан лучшим автомобилем года в своем классе

Голландский журнал Truckstar Magazine назвал грузовик Scania Р250 для региональных и городских перевозок «Грузовым автомобилем 2016 года» по итогам прошедших в Нидерландах сравнительных испытаний. Далее >>>

Автомобили Scania Евро6 побеждают в соревнованиях по топливной экономичности

Грузовики Scania одержали триумфальные победы практически во всех европейских состязаниях по топливной экономичности, проводимыми авторитетными автомобильными изданиями в 2014 - 2015 годах. Далее >>>

Scania 3-й серии — «величайший грузовик всех времен»

Scania 3-й серии признана экспертами британского отраслевого издания «Commercial Motor» величайшим грузовиком всех времен. Далее >>>

Scania R620 – новый четырехосный швед на белорусской земле

В апреле 2014 года компания «Scania CV AB» поставила в Беларусь седельный тягач Scania R620LA8Х4HNC колесной формулы 8Х4 для работы в составе автопоезда, полная масса которого может достигать 150 тонн. Далее >>>

Регулярные поставки запасных частей Irizar в Беларусь

Начиная с 2014 года СП ЗАО «Милленниум Групп» наладило поставки в Беларусь запасных частей от завода «Scania CV AB» к автобусам Irizar на постоянной основе.  Далее >>>

Архив новостей

Scania R620 – новый четырехосный швед на белорусской земле

 

В апреле 2014 года компания «Scania CV AB» поставила в Беларусь седельный тягач Scania R620LA8Х4HNC колесной формулы 8Х4 для работы в составе автопоезда, полная масса которого может достигать 150 тонн.

Автопоезд-гигант будет приводить в движение 16-литровый V-образный двигатель Евро5 мощностью 620 л.с. способный развивать максимальный крутящий момент 3000 Н/м. Седельный тягач оборудован 14-ступенчатой коробкой переключения передач с автоматической системой переключения передач Opticruise и гидравлическим тормозом-замедлителем Scania Retarder. Вместе с системой Opticruise шведы установили полностью автоматическое сцепление. Это значит, что для трогания с места и полной остановки водителю не нужно выжимать педаль сцепления. Саму педаль сцепления исключили из комплектации, а сцепление выжимается с помощью электрогидравлического механизма. В результате, переключение передач получилось более плавным. При этом, по маневренности автомобиль не уступает своим аналогам с механической КПП. В распоряжении водителя имеются функции раскачивания и быстрого переключения между передачами переднего и заднего хода.

Завершает силовую линию усиленный редуктор для двух ведущих мостов, который включает в себя центральную гипоидную и колесные планетарные передачи. Такими же редукторами шведский изготовитель комплектует самосвалы, эксплуатируемые на строительных площадках и в карьерах. Единственное отличие – более высокое передаточное число для автомобилей, работающих на дорогах общего пользования.

Передняя ось седельного тягача – на пневматической подвеске с максимальной нагрузкой 9000 кг. Пневморессоры стоят и на передней оси задней трехосной тележки. Подвеска двух ведущих мостов – листовая. Максимальная нагрузка на заднюю тележку – 40 000 кг.

Два топливных бака общим объемом 1000 л, аккумуляторные батареи и пневматические баллоны перенесены в специально оборудованный отсек за кабиной. 

Кроме повышенных силовых характеристик автомобиля компания «Scania» предусмотрела исключительно комфортные условия для работы и отдыха водителя. Седельный тягач оснащен самой высокой кабиной R19 Topline с внутренней высотой 2,25 м. В кабине имеются сидения водителя и пассажира класса «Премиум» на пневматической подвеске с регулируемой плечевой секцией и подлокотниками, раздвижная кровать шириной 90 см, климат-контроль, холодильник, кофеварка, встроенный навигатор с картами стран Западной и Восточной Европы (включая Беларусь и западную Россию), иммобилайзер.

Седельный тягач предназначен для работы вместе с 8-миосным полуприцепом Faymonville Vario-Z-8(3+5)HH-BB-A. Причем, на полуприцепе первые три оси поворотные с гидравлическим приводом. Поэтому автомобиль дополнительно оснащен устройством отбора мощности от двигателя, гидравлическим насосом и баком для гидравлической жидкости. Грузоподъемность полуприцепа – около 120 тонн.

Это – не первый седельный тягач Scania, предназначенный для перевозки негабаритных и тяжеловесных грузов, поставленный в нашу страну. Белорусские перевозчики уже приобрели для этих целей более десятка седельных тягачей Scania R500 колесной формулы 6Х4 и мощностью двигателя 500 л.с. (максимальный крутящий момент – 2500 Н/м).