СП ЗАО «Милленниум Групп» - официальный дилер Scania в Беларуси

ул. Бабушкина 33,
п/у Колядичи, Минск
Республика Беларусь

Новости

В преддверии новогодних праздников СТО «Скания» проводит акцию!

Мы предоставляем скидку в размере 15% от стоимости нормо-часа для автомобилей SCANIA старше 7 лет на все работы для резидентов Республики Беларусь. Далее >>>

Презентация нового поколения SCANIA в Минске

17 мая 2018 года в Минске состоялась презентация нового поколения автомобилей Scania в Беларуси. Новый модельный ряд был представлен порядка 200 клиентам и партнерам со всей страны в Минском аэроклубе ДОСААФ.   Далее >>>

Срок акции "Готовь сани летом!" продлен!

Мы предоставляем скидку в размере 15% от стоимости утвержденного на нашем предприятии нормо-часа со ставкой НДС «0» согласно статьи 102 НК РБ на все работы производимые СТО Scania и СТО полуприцепов для нерезидентов Республики Беларусь. Далее >>>

В Беларусь приехала новая Scania

Полностью модельный ряд грузовиков любого крупного европейского производителя меняется нечасто. Полтора-два десятка лет - обычный срок. За это время семейства, как правило, неоднократно модернизируются, но между кардинально новыми моделями разрыв именно такой. Полностью сменилась и линейка Scania.  Далее >>>

Новый цех СТО Scania в Минске

В апреле 2018 года открылся новый цех станции технического обслуживания Scania на территории СП ЗАО «МИЛЛЕННИУМ ГРУПП» (по улице Бабушкина, 33 в Минске). Далее >>>

Архив новостей

Scania R620 – новый четырехосный швед на белорусской земле

 

В апреле 2014 года компания «Scania CV AB» поставила в Беларусь седельный тягач Scania R620LA8Х4HNC колесной формулы 8Х4 для работы в составе автопоезда, полная масса которого может достигать 150 тонн.

Автопоезд-гигант будет приводить в движение 16-литровый V-образный двигатель Евро5 мощностью 620 л.с. способный развивать максимальный крутящий момент 3000 Н/м. Седельный тягач оборудован 14-ступенчатой коробкой переключения передач с автоматической системой переключения передач Opticruise и гидравлическим тормозом-замедлителем Scania Retarder. Вместе с системой Opticruise шведы установили полностью автоматическое сцепление. Это значит, что для трогания с места и полной остановки водителю не нужно выжимать педаль сцепления. Саму педаль сцепления исключили из комплектации, а сцепление выжимается с помощью электрогидравлического механизма. В результате, переключение передач получилось более плавным. При этом, по маневренности автомобиль не уступает своим аналогам с механической КПП. В распоряжении водителя имеются функции раскачивания и быстрого переключения между передачами переднего и заднего хода.

Завершает силовую линию усиленный редуктор для двух ведущих мостов, который включает в себя центральную гипоидную и колесные планетарные передачи. Такими же редукторами шведский изготовитель комплектует самосвалы, эксплуатируемые на строительных площадках и в карьерах. Единственное отличие – более высокое передаточное число для автомобилей, работающих на дорогах общего пользования.

Передняя ось седельного тягача – на пневматической подвеске с максимальной нагрузкой 9000 кг. Пневморессоры стоят и на передней оси задней трехосной тележки. Подвеска двух ведущих мостов – листовая. Максимальная нагрузка на заднюю тележку – 40 000 кг.

Два топливных бака общим объемом 1000 л, аккумуляторные батареи и пневматические баллоны перенесены в специально оборудованный отсек за кабиной. 

Кроме повышенных силовых характеристик автомобиля компания «Scania» предусмотрела исключительно комфортные условия для работы и отдыха водителя. Седельный тягач оснащен самой высокой кабиной R19 Topline с внутренней высотой 2,25 м. В кабине имеются сидения водителя и пассажира класса «Премиум» на пневматической подвеске с регулируемой плечевой секцией и подлокотниками, раздвижная кровать шириной 90 см, климат-контроль, холодильник, кофеварка, встроенный навигатор с картами стран Западной и Восточной Европы (включая Беларусь и западную Россию), иммобилайзер.

Седельный тягач предназначен для работы вместе с 8-миосным полуприцепом Faymonville Vario-Z-8(3+5)HH-BB-A. Причем, на полуприцепе первые три оси поворотные с гидравлическим приводом. Поэтому автомобиль дополнительно оснащен устройством отбора мощности от двигателя, гидравлическим насосом и баком для гидравлической жидкости. Грузоподъемность полуприцепа – около 120 тонн.

Это – не первый седельный тягач Scania, предназначенный для перевозки негабаритных и тяжеловесных грузов, поставленный в нашу страну. Белорусские перевозчики уже приобрели для этих целей более десятка седельных тягачей Scania R500 колесной формулы 6Х4 и мощностью двигателя 500 л.с. (максимальный крутящий момент – 2500 Н/м).