СП ЗАО «Милленниум Групп» - официальный дилер Scania в Беларуси

ул. Бабушкина 33,
п/у Колядичи, Минск
Республика Беларусь

Новости

Диагностическая станция №8 не работает

По техническим причинам испытательная диагностическая станция №8 временно не работает. Далее >>>

Scania начинает выпуск первых коммерческих электрогрузовиков

Компания «Scania» представила на рынке коммерческих грузовиков свой модельный ряд электрических автомобилей. Далее >>>

СТО «Скания» проводит новую акцию!

Теперь стоимость работ для постгарантийных автомобилей Scania составляет 68 рублей с НДС. Далее >>>

Новые системы контроля слепых зон на автомобилях Scania

Компания «Scania CV AB» представила вниманию перевозчиков две новые системы контроля слепых зон, направленных на предотвращение аварийных ситуаций, причиной возникновения которых является человеческий фактор. Избежать столкновения с другими участниками дорожного движения помогут новые разработки – система мониторинга слепых зон (BSW) и система предупреждения о риске столкновения с уязвимыми участниками дорожного движения (VRUCW). Далее >>>

Scania на выставке БАМАП-2019 и Дне Швеции в Минске

Компания "Scania CV AB" традиционно приняла участие в международной выставке «БАМАП» и Дне Швеции в Минске.  Далее >>>

Архив новостей

Scania R620 – новый четырехосный швед на белорусской земле

 

В апреле 2014 года компания «Scania CV AB» поставила в Беларусь седельный тягач Scania R620LA8Х4HNC колесной формулы 8Х4 для работы в составе автопоезда, полная масса которого может достигать 150 тонн.

Автопоезд-гигант будет приводить в движение 16-литровый V-образный двигатель Евро5 мощностью 620 л.с. способный развивать максимальный крутящий момент 3000 Н/м. Седельный тягач оборудован 14-ступенчатой коробкой переключения передач с автоматической системой переключения передач Opticruise и гидравлическим тормозом-замедлителем Scania Retarder. Вместе с системой Opticruise шведы установили полностью автоматическое сцепление. Это значит, что для трогания с места и полной остановки водителю не нужно выжимать педаль сцепления. Саму педаль сцепления исключили из комплектации, а сцепление выжимается с помощью электрогидравлического механизма. В результате, переключение передач получилось более плавным. При этом, по маневренности автомобиль не уступает своим аналогам с механической КПП. В распоряжении водителя имеются функции раскачивания и быстрого переключения между передачами переднего и заднего хода.

Завершает силовую линию усиленный редуктор для двух ведущих мостов, который включает в себя центральную гипоидную и колесные планетарные передачи. Такими же редукторами шведский изготовитель комплектует самосвалы, эксплуатируемые на строительных площадках и в карьерах. Единственное отличие – более высокое передаточное число для автомобилей, работающих на дорогах общего пользования.

Передняя ось седельного тягача – на пневматической подвеске с максимальной нагрузкой 9000 кг. Пневморессоры стоят и на передней оси задней трехосной тележки. Подвеска двух ведущих мостов – листовая. Максимальная нагрузка на заднюю тележку – 40 000 кг.

Два топливных бака общим объемом 1000 л, аккумуляторные батареи и пневматические баллоны перенесены в специально оборудованный отсек за кабиной. 

Кроме повышенных силовых характеристик автомобиля компания «Scania» предусмотрела исключительно комфортные условия для работы и отдыха водителя. Седельный тягач оснащен самой высокой кабиной R19 Topline с внутренней высотой 2,25 м. В кабине имеются сидения водителя и пассажира класса «Премиум» на пневматической подвеске с регулируемой плечевой секцией и подлокотниками, раздвижная кровать шириной 90 см, климат-контроль, холодильник, кофеварка, встроенный навигатор с картами стран Западной и Восточной Европы (включая Беларусь и западную Россию), иммобилайзер.

Седельный тягач предназначен для работы вместе с 8-миосным полуприцепом Faymonville Vario-Z-8(3+5)HH-BB-A. Причем, на полуприцепе первые три оси поворотные с гидравлическим приводом. Поэтому автомобиль дополнительно оснащен устройством отбора мощности от двигателя, гидравлическим насосом и баком для гидравлической жидкости. Грузоподъемность полуприцепа – около 120 тонн.

Это – не первый седельный тягач Scania, предназначенный для перевозки негабаритных и тяжеловесных грузов, поставленный в нашу страну. Белорусские перевозчики уже приобрели для этих целей более десятка седельных тягачей Scania R500 колесной формулы 6Х4 и мощностью двигателя 500 л.с. (максимальный крутящий момент – 2500 Н/м).