СП ЗАО «Милленниум Групп» - официальный дилер Scania в Беларуси

ул. Бабушкина 33,
п/у Колядичи, Минск
Республика Беларусь

Новости

Развозной автомобиль Scania P250 признан лучшим автомобилем года в своем классе

Голландский журнал Truckstar Magazine назвал грузовик Scania Р250 для региональных и городских перевозок «Грузовым автомобилем 2016 года» по итогам прошедших в Нидерландах сравнительных испытаний. Далее >>>

Автомобили Scania Евро6 побеждают в соревнованиях по топливной экономичности

Грузовики Scania одержали триумфальные победы практически во всех европейских состязаниях по топливной экономичности, проводимыми авторитетными автомобильными изданиями в 2014 - 2015 годах. Далее >>>

Scania 3-й серии — «величайший грузовик всех времен»

Scania 3-й серии признана экспертами британского отраслевого издания «Commercial Motor» величайшим грузовиком всех времен. Далее >>>

Scania R620 – новый четырехосный швед на белорусской земле

В апреле 2014 года компания «Scania CV AB» поставила в Беларусь седельный тягач Scania R620LA8Х4HNC колесной формулы 8Х4 для работы в составе автопоезда, полная масса которого может достигать 150 тонн. Далее >>>

Регулярные поставки запасных частей Irizar в Беларусь

Начиная с 2014 года СП ЗАО «Милленниум Групп» наладило поставки в Беларусь запасных частей от завода «Scania CV AB» к автобусам Irizar на постоянной основе.  Далее >>>

Архив новостей

Двигатель Scania V8 мощностью 730 л.с. не имеет себе равных по силе

Компания «Scania» запустила в серийное производство двигатель мощность 730 л.с., способный  развивать крутящий момент 3500 Нм на 1000-1350 об/мин. Сегодня это самый мощный двигатель, который устанавливается на автомобилях, предназначенных для перевозки грузов по дорогам общего пользования. Новый двигатель гармонично завершает модельный ряд V-образных двигателей Scania мощностью 500, 560, 620 и 730 л.с.

По сравнению с существующими 16-литровыми двигателями рабочий объем 730-сильного двигателя DC1623 увеличился с 15,6 л до 16,4 л. Его блок цилиндров выплавляется из высокопрочного чугуна с добавлением шаровидного графита. Изготовленный по такой технологии блок двигателя имеет повышенную прочность и относительно низкий вес.

На новом двигателе применена система непосредственного впрыска топлива «common rail», разработанная совместно с американской компанией «Cummins». Преимуществами такой системы являются:

- независимость момента и продолжительности впрыска топлива от положения распредвала,

- высокое давление впрыска топлива: в среднем оно составляет 1800 бар, но может доходить и до 2400 бар,

- возможность регулирования давления впрыска топлива независимо от скорости вращения двигателя и объема впрыскиваемого топлива.

Кратко о принципах функционирования системы "common rail". Из бака топливо подается насосом низкого давления и проходит через фильтр - влагоотделитель. Насос низкого давления сжимает топливо до 9-14 бар в зависимости от скорости вращения двигателя. Затем, проходя через дозирующий впускной клапан, топливо попадает в насос высокого давления. Объем входящего топлива напрямую зависит от уровня давления в топливной рампе, который определяется электронным блоком управления с учетом режима работы двигателя (его скорости, нагрузки, давления наддува и т.п.). Насос высокого давления повышает давления топлива до 500 бар на холостом ходу и до 2400 бар во время движения. Через топливные аккумуляторы топливо попадает в трубопровод высокого давления (топливную рампу). Датчик давления, размещенный в топливных аккумуляторах, посылает сигнал электронному блоку управления о давлении в топливной рампе. Если давление становится слишком высоким, то часть топлива отводится через механический сливной клапан обратно в бак. Далее топливо впрыскивается в камеру сгорания через распылители форсунок. Схематично, форсунка представляет собой двухпозиционный клапан. Форсунка «открывается», когда к ней подается ток электронным блоком управления, и, наоборот, когда тока нет, форсунка закрыта. Продолжительность нахождения форсунки в открытом состоянии и давление в топливной рампе определяют объем впрыскиваемого топлива в камеру сгорания.

Для улучшения приемистости двигателя на низких оборотах используется турбонагнетатель с изменяемой геометрией. Изменяющаяся площадь поверхности лопастей турбонагнетателя позволяет регулировать скорость его вращения независимо от скорости вращения двигателя и интенсивности потока отработавших газов.

Автомобили с новым двигателем DC1623 730 л.с. соответствуют требованиям экологических классов 5 и 6. Для снижения уровня содержания вредных веществ в отработавших газах компания «Scania» применила систему избирательной каталитической нейтрализации SCR.

730-сильный двигатель эксплуатируется в сочетании с 14-ступенчатой КПП и системой автоматического переключения передач «Opticruise». Несмотря на огромную мощность двигателя, редуктор заднего моста может быть одноступенчатым.

Наряду с новым двигателем DC1623 линейка V-образных двигателей Scania включает в себя двигатели мощностью 500, 560, 620 л.с. Сегодня компания «Scania» позиционирует свои автомобили с V-образными двигателями как самостоятельный модельный ряд Scania V8. Такие грузовики можно будет легко узнать по значку «V8» на решетке радиатора темно-серебристого цвета с хромированными элемента.

Как отмечает старший вице-президент компании «Scania» Хенрик Хенрикссон, при приобретении автомобилей Scania V8 подавляющее большинство заказчиков  руководствуются  исключительно рациональным соображениями.  Для повышения эффективности своих транспортных операций они выбирают автомобили с высокой производительностью и надежностью. Неслучайно, что в сегменте рынка грузовых автомобилей с двигателями мощностью свыше 600 л.с. доля компании «Scania» составляет более 50 %.

Двигатели Евро5 DC 16 23 DC 16 17 DC 16 18 DC 16 19
    Макс. мощность, л.с. (кВт)  730 (537)  620 (456) 560 (412) 500 (368)
при об/мин 1900 1900 1900 1800
    Макс. крутящий момент, Нм   3500 3000 2700 2500
при об/мин 1000-1350  1000-1400  1000-1400  1000-1350 

Двигатели Евро4 DC 16 08 DC 16 05 DC 16 06
    Макс. мощность, л.с. (кВт)  620 (456) 560 (412) 500 (368)
при об/мин 1900 1900 1900
    Макс. крутящий момент, Нм   3000 2700 2400
при об/мин 1100-1400  1100-1400  1100-1400 

Двигатели Евро3 DC 16 03 DC 16 04
    Макс. мощность, л.с. (кВт)  580 (426) 500 (368)
при об/мин 1900 1900
    Макс. крутящий момент, Нм   2700 2400
при об/мин 1100-1300  1100-1300