СП ЗАО «Милленниум Групп» - официальный дилер Scania в Беларуси

ул. Бабушкина 33,
п/у Колядичи, Минск
Республика Беларусь

Новости

Диагностическая станция №8 не работает

По техническим причинам испытательная диагностическая станция №8 временно не работает. Далее >>>

Scania начинает выпуск первых коммерческих электрогрузовиков

Компания «Scania» представила на рынке коммерческих грузовиков свой модельный ряд электрических автомобилей. Далее >>>

СТО «Скания» проводит новую акцию!

Теперь стоимость работ для постгарантийных автомобилей Scania составляет 68 рублей с НДС. Далее >>>

Новые системы контроля слепых зон на автомобилях Scania

Компания «Scania CV AB» представила вниманию перевозчиков две новые системы контроля слепых зон, направленных на предотвращение аварийных ситуаций, причиной возникновения которых является человеческий фактор. Избежать столкновения с другими участниками дорожного движения помогут новые разработки – система мониторинга слепых зон (BSW) и система предупреждения о риске столкновения с уязвимыми участниками дорожного движения (VRUCW). Далее >>>

Scania на выставке БАМАП-2019 и Дне Швеции в Минске

Компания "Scania CV AB" традиционно приняла участие в международной выставке «БАМАП» и Дне Швеции в Минске.  Далее >>>

Архив новостей

Двигатель Scania V8 отпраздновал свой 40-летний юбилей

В этом году легендарному V-образному 8-цилиндровому двигателю Scania исполнилось 40 лет. А все началось в начале 60-х годов ХХ века, когда европейские дорожные службы осознали необходимость для грузовых автомобилей двигаться со скоростью автомобильного потока. С тем, чтобы грузовики впредь не становились препятствием дорожному движению, власти Германии порекомендовали своим перевозчикам подбирать мощность двигателя из расчета 8 л.с. на каждую тонну общей массы транспортного средства. Так, для движения в составе автопоезда общей массой 38 тонн на седельный тягач предписывалось устанавливать не менее, чем 300-сильный двигатель, вместо 250-сильного, который считался наиболее ходовым в то время. Для сравнения сегодня соотношение общей массы автопоезда и мощности двигателя составляет примерно 1/10, т.е. на тягаче в сцепке с полуприцепом общим весом 38 – 40 т обычно устанавливают мотор в 380 – 420 л.с.

Шведские конструкторы сразу же отказались от разработки двигателя с рядным расположением восьми цилиндров. Его габаритные размеры были совершенно неприемлемы для шасси с бескапотной кабиной, которую компания «Scania» запустило в серийное производство в 1968 г. Восьмицилиндровый V-образный двигатель объемом 14 литров с турбонаддувом идеально становился на место 11-литрового шестицилиндрового  двигатели с рядной компоновкой, но был мощнее на 100 л.с.

 Первый 14-литрый двигатель сошел с конвейера в 1969 г. Грузовики Scania с новым двигателем отлично зарекомендовали себя среди международных перевозчиков, строителей, заготовителей леса. Версия без турбины мощностью 260 л.с. устанавливалась даже на туристических автобусах.

В 2000 г. на смену 14-литрому двигателю пришла V-образная восьмерка объемом 16 литров. Сегодня компания «Scania» предлагает своим клиентам целый модельный ряд 16-литровых двигателей, соответствующих экологическим стандартам Евро3, Евро4 и Евро5, самый сильный из которых развивает мощность в 620 л.с. и имеет крутящий момент 3000 Н/м. Все шестнадцатилитровые двигатели обладают высоким тяговым усилием на низких оборотах. Кроме того, на широком диапазоне оборотов их крутящий момент остается максимальным. В результате, водитель может поддерживать скорость на оптимальном (наиболее экономичном) уровне без частого переключения передач.

Неотъемлемой чертой V-образного двигателя является его исключительная надежность. Нередко капитальный ремонт требуется только на пробеге 2 млн. км. Предельный моторесурс двигателя не установлен. Однако на практике известны случаи, когда эксплуатация автомобиля продолжается и после 5 млн. километров пробега.

На протяжении многих лет компания «Scania» остается лидером продаж в сегменте грузовых автомобилей с мощностью двигателя выше 500 л.с. За 40 лет было изготовлено и поставлено более четверти миллиона грузовиков с двигателями V-образной компоновки, из которых по крайней мере 100 тысяч продолжают оставаться «в строю».

В 2008 г. компания «Scania» поставила в Беларусь 3 новых седельных тягача с 16-литровыми двигателями Евро5 мощностью 500 л.с. Они используется для перевозки крупногабаритных грузов.