СП ЗАО «Милленниум Групп» - официальный дилер Scania в Беларуси

ул. Бабушкина 33,
п/у Колядичи, Минск
Республика Беларусь

Новости

Развозной автомобиль Scania P250 признан лучшим автомобилем года в своем классе

Голландский журнал Truckstar Magazine назвал грузовик Scania Р250 для региональных и городских перевозок «Грузовым автомобилем 2016 года» по итогам прошедших в Нидерландах сравнительных испытаний. Далее >>>

Автомобили Scania Евро6 побеждают в соревнованиях по топливной экономичности

Грузовики Scania одержали триумфальные победы практически во всех европейских состязаниях по топливной экономичности, проводимыми авторитетными автомобильными изданиями в 2014 - 2015 годах. Далее >>>

Scania 3-й серии — «величайший грузовик всех времен»

Scania 3-й серии признана экспертами британского отраслевого издания «Commercial Motor» величайшим грузовиком всех времен. Далее >>>

Scania R620 – новый четырехосный швед на белорусской земле

В апреле 2014 года компания «Scania CV AB» поставила в Беларусь седельный тягач Scania R620LA8Х4HNC колесной формулы 8Х4 для работы в составе автопоезда, полная масса которого может достигать 150 тонн. Далее >>>

Регулярные поставки запасных частей Irizar в Беларусь

Начиная с 2014 года СП ЗАО «Милленниум Групп» наладило поставки в Беларусь запасных частей от завода «Scania CV AB» к автобусам Irizar на постоянной основе.  Далее >>>

Архив новостей

Автомобили Scania Евро6 побеждают в соревнованиях по топливной экономичности

Грузовики Scania одержали триумфальные победы практически во всех европейских состязаниях по топливной экономичности, проводимыми авторитетными автомобильными изданиями в 2014 - 2015 годах.

По итогам испытаний немецкий журнал DVZ назвал самым экономичным грузовиком автомобиль Scania R450 с новым двигателем Евро6 DC13 147 мощностью 450 л. с., на котором для очистки выхлопных газов используется только технология SCR (избирательного каталитического восстановления с впрыском реагента AdBlue). По словам испытателя DVZ Ганса-Юргена Вильдхаге, Scania R450 превзошла автомобили конкурентов, оснащенные двигателя как с комбинированием систем EGR (рециркуляции отработавших газов) и SCR, так и без EGR. Результаты испытаний были опубликованы 22 мая 2015 года. Расход топлива составил 31,2  л/100 км при полной массе автопоезда 40 тонн и 24,4 л/100 км, когда вес автопоезда снизили в два раза. Автомобиль ScaniaR450 оказался первым и по показателю средней скорости движения: 72,9 км/час c полной загрузкой.

В ноябре прошлого года другой седельный тягач Scania G410, также оснащенный двигателем Евро6 с использование только системой SCR, в ходе журналистского теста (European Truck Challenge ETC) показал лучшие результаты по топливной экономичности и средней скорости движения, опередив таких серьезных конкурентов в своём классе, как DAF XF 440, Iveco Stralis 420 Hi-Way, MAN TGX 18.400 и Mercedes-Benz Actros 1843.

Тест European Truck Challenge считается одним из наиболее престижных и авторитетных в Европе. Его главной целью является получение достоверной информации о коммерческих автомобилях и предоставление этих данных потенциальным покупателям. Во время испытаний оцениваются затраты на эксплуатацию, расход топлива, а также затраты на ремонт и техническое обслуживание автомобилей. Поскольку для автотранспортных компаний решающее значение имеет расход топлива, фокус сравнения всегда приходится на показатели топливных затрат и средней скорости. Последние пять лет ETC проводится ежегодно. Его организаторами выступают два немецких издательских дома - DVV Media Group GmbH и Stunings Medien GmbH. Результаты теста публикуются сразу в 16 европейских журналах о грузовых автоперевозках.

Все седельные тягачи, заявленные на испытания ЕТС-2014, двигались с полуприцепами-рефрижераторами Krone полной массой 25 тонн. При подведении итогов теста выяснилось, что тягач Scania G410 показал самые высокие результаты по топливной экономичности: расход дизельного топлива у него составил в среднем 29,4 л/100 км тогда, как у ближайших конкурентов DAF XF 440 и Mercedes-Benz Actros 1843 - лишь 29,9 л/100 км. Автомобиль Scania G410 продемонстрировал самую высокую среднюю скорость движения - 71,5 км/ч против 70,8 км/ч у занявшего второе место Mercedes-Benz Actros 1843. С полными результатами ETC-2014 можно ознакомиться здесь.

Показатели среднего расхода топлива и средней скорости движения по итогам теста ET-2014: 

Автомобиль
Средний расход, л/100 км
Средняя скорость, км/ч
 
Дизель
Ad-Blue
Дизель +
Ad-Blue
Scania G 410
29,4
2,3
30,3
71,5
MB Actros 1843
29,9
0,9
30,3
70,8
DAF XF 440
29,9
0,9
30,3
70,1
MAN TGX 18.400
30,5
1,2
31,0
70,6
Iveco Stralis 420
30,5
2,2
31,4
70,3
ПРИМЕЧАНИЕ: стоимость дизельного топлива - 1,1 евро/л; Ad-Blue - 0,45 евро/л (по состоянию на ноябрь 2014 года)

Тем временем в Украине был проведен свой тест-драйв седельного тягача Scania R410 Евро6 с полуприцепом в реальных условиях эксплуатации. Минимальный показатель по расходу топлива, который был зафиксирован во время испытаний, – 23.1 л/100 км.

И снова тестируемый седельный тягач был укомплектован двигателем мощностью 410 л.с. с использованием только системы SCR. В его комплектацию также включили систему автоматического переключения передач Opticruise с экономичным режимом, гидравлический тормоз-замедлитель Scania Retarder, редуктор заднего моста с низким передаточным числом, боковые обтекатели (так называемые «боковые юбки») и высокую кабину R19 Highline.

Грузовик передали на четыре недели в распоряжение компании «Транс-Логистик» для доставки грузов по Украине. Автопарк этого перевозчика насчитывается более 170 автопоездов различной комплектации, из которых 130 марки Scania. Поэтому менеджменту компании достаточно легко было сравнить показатели демо-грузовика и других автомобилей в своем автопарке.

«Когда меня спросили перед началом тест-драйва о моих ожиданиях по расходу топлива на Scania Евро 6, то мой самый оптимистичный прогноз был на уровне 30 л/100 км», - рассказывает коммерческий директор ООО «Скания Украина» Андрей Даллакян. «В первую очередь, я принимал во внимание состояние украинских дорог и качество топлива. Результат 23.1 л/100 км, который был зафиксирован на одном из отрезков маршрута, мягко говоря, меня удивил. И хотя средний расход выходит приблизительно на уровне 25 л/100 км, для меня это стало открытием. Я считал, что чем выше экологический класс двигателя, тем больше топлива он потребляет. Первые результаты свидетельствуют о том, что двигатели Scania Евро6 с технологией SCR не менее экономны, чем их предшественники Евро5».

Основные направления перевозок: Хмельницкий, Тернополь, Ивано-Франковск, Черновцы, Одесса, Херсон, Николаев, Запорожье, Днепропетровск, Харьков, Чернигов.

Общий пробег с 11.11.2014 по 02.12.2014 - 8960 км.

Минимальный расход топлива: 23,1 л/100 км, 22 т груза, на маршруте Житомир-Киев. Средняя скорость 71 км/час, качественное дорожное покрытие, нормальные погодные условия без сильного ветра.

Максимальный расход топлива: 28,5 л/100 км, 22 т груза на маршруте Чернигов-с.Бережнивка (Полтавская область). Средняя скорость 54 км/час. Плохое дорожное покрытие, местами гололед, сильный боковой ветер.

Минимальные и максимальные показатели по расходу топлива указаны только на отрезках пробега между городами, поскольку спецификация создана для магистральных перевозок грузов. Средний показатель составляет приблизительно 24-24.5 л/100 км.

В настоящий момент модельный ряд дизельных двигателей Scania Евро6 состоит из 12 единиц с диапазоном мощности от 250 л.с. до 730 л.с., на двух из которых изготовитель использует только систему SCR для очистки выхлопных газов. Это – 13-литровые, 6-цилиндровые рядные двигатели мощностью 410 л.с. и 450 л.с. моделей DC13 115 и DC13 147. Оба двигателя отличаются впечатляющим крутящим моментом: 2150 Нм и 2350 Нм соответственно, которые развивают при частоте вращения 1000 об/мин, что обеспечивает исключительно высокую тягу на низких оборотах.

 
 

Графики крутящего момента и мощности двигателя DC13 115 мощностью 410 л.с.

Графики крутящего момента и мощности двигателя DC13 147 мощностью 450 л.с.

Отсутствие системы рециркуляции отработавших газов (EGR) позволяет упростить конструкцию двигателя, а также снизить расход дизельного топлива в различных условиях эксплуатации. Лучше всего автомобили, оснащенные данными двигателями, подходят для магистральных перевозок грузов. С другой стороны, двигатели только с технологией SCR расходуют больше реагента AdBlue. Расход реагента в среднем составляет 6 % от расхода дизельного топлива, что в 2 раза выше среднего расхода реагента двигателями Scania Евро6 с комбинированием систем EGR и SCR.

В то же время, идя на встречу пожеланиям клиентов, изготовитель увеличил на автомобилях Евро6 объемы баков для реагента AdBlue до 96 л на низкорамных седельных тягачах и до 124 л на других модификациях.

Рекордно низкий расход топлива и высокая надежность автомобилей и автобусов Евро6 позволили компании «ScaniaCVAB» в первой половине 2015 года увеличить свою долю на рынке ЕС с 15,3% до 17,2%. За второй квартал 2015 года рост объема заказов на автомобили Scania в странах Евросоюза составил 41 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Напомню, что начиная с 1 января 2014 года в ЕС регистрируется новые автомобили только 6-го экологического класса.

Источники: Newsroom Scania Russia, ABW.BY, Auto Consulting